Кого мы ищем?

Активность, желание учиться, увлеченность, профессионализм, эффективная работа в команде – основные качества, которые мы ценим в сотрудниках. Мы заинтересованы как в опытных профессионалах своего дела, так и в перспективных молодых кадрах, готовых учиться, перенимать накопленный компанией опыт. Мы ждем в нашей команде энергичных, нацеленных на результат сотрудников, готовых вместе с нами идти к успеху!

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата.
  • Стабильный доход и материальное стимулирование.
  • Работу в коллективе единомышленников.. Мы выбираем лучших специалистов на рынке, которые и становятся членами нашей молодой и дружной команды.
  • Социальные гарантии .Наша компания заботится о социальной защищенности и комфорте своих сотрудников, для всех сотрудников предусмотрена дотация на проезд и премия за некурение, так же мы предоставляем страхование ДМС и льготы на посещение фитнес клуба.
  • Карьерный рост и профессиональное развитие . Наша компания активно развивается, появляются новые перспективные проекты. Сотрудники имеют возможность расти внутри компании, занимать вышестоящие должности.
  • Корпоративная жизнь . У нас богатая корпоративная жизнь – все сотрудники могут принимать участие в праздничных корпоративных мероприятиях, участвовать в творческих конкурсах и многое другое.

Помощник Менеджер по работе с клиентами/ менеджер по продажам.

  • Обязанности:
  • Помощь менеджеру по работе с контрагентами компании.
  • Помощь менеджеру в ведении сделок.
  • Работа с первичной документацией.
  • Обработка входящих звонков коммерческого отдела.
  • Обработка входящей/ исходящей почта коммерческого отдела.
  • Рассылки, исходящие звонки, подготовка документов для Заключения договоров.
  • Большой объем работы с документами и постоянный контакт с клиентами.
  • Работа в Программах 1С.
  • Требования:
  • Наличие образования: среднее/неоконченное высшее
  • Опыт работы в сфере продаж будет Вашим преимуществом.
  • Умение работать с оргтехникой, программы: Word, Excel.
  • Знание 1С, CRM будет Вашим преимуществом.
  • Уметь работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
  • Умение общаться с контрагентами.
  • Умение совершать звонки по целевой базе – холодные звонки.
  • Ведение деловой переписки, грамотно общаться при встрече с клиентами в офисе.
  • Быть активным и внимательным. Стремиться к развитию и профессиональному росту.
  • Условия:
  • График работы 5/2 с 9 00 до 18 00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата - 2 раза в месяц+ премия по итогам работы Коммерческого отдела.
  • Полный соц. пакет - дотация на проезд, премия за некурение, полис ДМС, корпоративные праздники, компенсация спорт зала.

Системный администратор.

  • Обязанности:
  • Согласование принятия решений с руководством компании на уровне ген. Директора.
  • OS Windows – администрирование.
  • 1С – администрирование.
  • VPN – обслуживание, настройка, управление.
  • IP телефония Asterisk – обслуживание, настройка, управление.
  • Работа со специализированным ПО (ПТК АЗС) , контакт с разработчиком, ПО, анализ сбоев ПО и устранение ошибок.
  • Оформление необходимой технической документации.
  • Ведение складского учета ИТ оборудования.
  • Обеспечения доступности ИТ сервисов компании.
  • Обеспечение информационной информации.
  • Поддержка сервисной инфраструктуры компании.
  • Ремонт и техническое обслуживание оборудование ИТ, контроль пополнения склада расходных материалов.
  • Первичный ремонт оборудования в офисе и на станциях.
  • Требования:
  • Высшее техническое образование (информационные технологии - приветствуются), сертификаты.
  • Знания:
    • OS Windows – на уровне эксперта.
    • Виртуализация ESXi, Citrix.
    • DNS, VPN, LAN, WAN, GSM, PoE.
    • 1С 8.2 (8.3).
  • Навыки в ремонте оборудования на уровне компонентов.
  • Опыт работы с технической документацией (оформление, написание, систематизация).
  • Базовые знания слаботочных систем и электрических сетей, АСУ.
  • Практический опыт в построении LAN, WAN, эксплуатация систем видеонаблюдения и СКД, передачи данных по GSM.
  • Условия:
  • Санкт-Петербург от 31 500 , опыт работы 1 год, высшее образование
  • Интересная работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Премии по результатом работы.
  • Социальный пакет: дотация на проезд. премия некурящим сотрудникам. ДМС, корпоративные праздники, чай, кофе в офисе.
  • Возможность обучения, роста и развития в дружном, позитивном и энергичном коллективе.
  • Работа рядом с метро Пионерская, Удельная БЦ Содружество.
  • Заработная плата на испытательном сроке : 31 500 руб.
  • После испытательного срока: 43 000 руб.

Оператор АГЗС.

  • Требования:
  • Требуемый опыт работы: не требуется.
  • Полная занятость, полный день.
  • Мужчина до 40 лет.
  • Прописка СПб или Лен. область,
  • Физически здоровый без вредных привычек.
  • Обязанности:
  • Заправка машин и баллонов газом.
  • Уборка территории АГЗС.
  • Условия:
  • ОМС, полный соц.пакет.
  • Дотация на проезд.
  • Премия некурящим.
  • Работа на АГЗС ул. Седова ст.м. Елизаровская, м. Ломоносовская,
  • Работа сменная 2/ 2, оплата почасовая плюс премия.

Водитель газовоза.

  • Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Права категорий BCE.
  • Опыт междугородних и международных перевозок (Европа).
  • Правила эксплуатации транспортного средства и заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого транспорта.
  • Знание порядка проведения технического обслуживания и ремонта транспортного средства.
  • Наличие допуска к перевозке опасных грузов будет преимуществом.
  • Знание правил работы с краном-манипулятором.
  • Знание правил крепления и размещения груза на транспортном средстве.
  • Обязанности:
  • Работа на газовозе Мерседес.
  • Управление легковыми и грузовыми автомобилями.
  • Ведение путевых листов.
  • Контроль за техническим состоянием транспортного средства.
  • Содержание транспортного средства в чистоте.
  • Проведение ремонта транспортного средства (не требующего разборки сложных агрегатов).
  • • Контроль за правильным креплением и размещением груза.
  • Обеспечение прохождения счетов‚ доставку материалов и оборудования‚ получения бухгалтерских документов.
  • Определение потребности и осуществление закупки запчастей и ГСМ.
  • Составление табеля рабочего времени сотрудников.
  • Условия:
    Становясь сотрудником «Митекс» Вы получаете:
  • Интересную работу в стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство‚ белую заработную плату + премии по результатам работы
  • Достойный социальный пакет: дотация на проезд‚ премия за некурение‚ ДМС‚ льготы на посещение фитнес клуба‚ корпоративные праздники.
  • Возможность обучения‚ роста и развития в дружном‚ позитивном и энергичном коллективе.
  • График работы 5/2 (возможны ранние и поздние выезды).